Lumon. Знак «Design from Finland».

Стильный дизайн  — еще одно преимущество для имиджа компании Лумон, наряду с удобством использования системы и ее подлинным качеством. Знак «Design from Finland» стал очень хорошим вспомогательным инструментом.

Дочерние компании Лумон расположены в Швеции, Норвегии, Германии, России, Франции, Испании, Швейцарии, совсем недавно были открыты в Китае и Канаде. Более того, продукция Лумон продается через дистрибьюторов в десятках других стран. Во всех этих странах можно смело поднимать флаг Финляндии.

— Часто бывает, что с помощью привлекательных слов «Изготовлено в Финляндии» хотят скрыть настоящую страну изготовления продукции. Некоторые подшучивают: «Разработано в Финляндии, произведено в Китае». Один лишь факт разработки продукта в Финляндии не создает желаемого образа. Этот знак, вместе со знаком Avainlippu (Произведено в Финляндии) все эффективнее работает в Финляндии и других Скандинавских странах. Когда продаешь высокое качество, страна-производитель является важнейшим компонентом, создающим имидж бренда, — считает глава маркетингового отдела  компании Лумон, Йурки Хутри.

Новый рынок для нашей продукции был открыт в Китае. Там внимательно следят за западными трендами, как в ведении бизнеса, так и в моде. Ведению бизнеса можно поучиться у Америки, но мода, искусство и дизайн, приходят из Европы. Скандинавский дизайн, к которому причисляют и Финский, хорошо известен в Китае. Китайский потребитель идентифицирует себя и свое положение в обществе, по большей части с помощью приобретаемых торговых марок, брендов. Западная продукция в Китае считается роскошью, в то время как к тем же самым товарам в Западных странах относятся более практично. Знак «Design from Finland» в Китае – знак стиля, стабильности, заботы об окружающей среде,  а также знак европейского образа жизни, — говорит экспорт-менеджер из Шанхая Йари Миеттинен. В этом знаке – роскошь и гламур – то, чего так хочет китайский потребитель, утверждает Миеттинен.

Финская разработка, дизайн, и производство – твердая валюта, не только в Европе, но и в других странах. Для многих потребителей важно, где продукт был разработан и изготовлен. Зачастую люди готовы платить больше за высококачественные товары. Остекление балконов и террас – долгосрочное вложение. Решение о его приобретении зависит от таких факторов, как надежность, долгосрочность и стильный дизайн, а не от низкой цены.

— Наши дилеры из Ливана всегда подчеркивают финское происхождение продукции. По их мнению, ливанский покупатель оценит продукцию северных стран, а финское происхождение товара – бесспорное конкурентное преимущество. Знак «Design from Finland» свидетельствует о финском качестве товара и о его исключительном дизайне, — говорит Йурки Хутри.

— Этот знак можно смело ставить как на балконные и террасные стекла, отправляемые с нашего завода в Коуволе, так и на  продукцию, изготовленную или собранную партнерами  в других странах. В конечном итоге, финское качество Лумон всегда гарантировано, — подытоживает Йурки Хутри.

Россия – очень интересный рынок для нас. Он предлагает массу возможностей. Все больше потребителей принадлежат к среднему классу, уровень благосостояния жителей выше, чем в Финляндии. Финляндия и финские товары там имеют хорошую репутацию. Именно эту репутацию Лумон  использует в своей маркетинговой стратегии.

— Русские любят разные печати и сертификаты, — говорит Юхани Райтинпяя, уже долгое время отвечающий за продажи в России. – Знак «Design from Finland» очень помогает в покорении Российского рынка, — продолжает он.

Знак «Design from Finland» высоко поднимает финский флаг. Если использование знака и его популярность будут расти – имидж и репутация каждой компании, использующей его, укрепятся. В конце концов, дизайн и разработка продукта – ключевые факторы в условиях растущей конкуренции.

— Мы хотим, чтобы в странах экспорта финскую культуру воспринимали так же, как и у нас дома. Без финского производства, оригинальный финский дизайн может пострадать в других странах-изготовителях. Давайте же гордиться тем, что мы Финны, — воодушевленно говорит напоследок глава маркетингового отдела Йурки Хутри.